• + 7 (495) 166-36-17

Советы наших мастеров

Иногда мы пишем полезные статьи для наших клиентов, собирая часто задаваемые вопросы. Здесь полезные заметки и рекомендации.

remont_gazonokosilok

Ремонт косилок: с чего начать?

Ремонт косилок: с чего начать?

Обладатели земельных участков все чаще стали обзаводиться собственной газонокосилкой, которой потом активно пользуются. Но приходит момент, когда агрегат начинает барахлить, давать сбои в работе, а то и совсем глохнет. Конструкция данного инструмента не настолько сложна, поэтому ремонт косилок вполне реально провести в домашних условиях.

Определяем причину

Газонокосилка может вести себя по-разному во время сбоев в работе, и причиной тому обычно не является марка установленного на приспособлении мотора. На инструменте может стоять и дешевенький Lifan из Китая, и дорогой японец Kawasaki, но агрегат все равно со временем начнет работать с перебоями или не выжимать полностью свою мощность.

Наступает такой период к четвертому сезону.

Перед тем как наладить работу косилки, необходимо найти основную причину, по которой инструмент вышел из строя. Действовать тут нужно методом исключения, начиная с самых простых моментов:

  • сначала проверяют наличие топлива в баке – вдруг его меньше нормы;
  • возможно, бензин оставался в баке на зимовку и дал осадок (а еще хуже – расслоился);
  • залит бензин плохого качества – его примеси тоже являются причиной сбоев;
  • если топливо отличное, а мотор все равно не заводится, пора обратить внимание на свечи – скорее всего, они не дают искру.

Описанные причины легко устранимы и займут немного времени. Свечу чистят или меняют на новую. Что касается бензина, то вывод напрашивается сам собой – заливать в бак следует только качественное топливо и не оставлять его в моторе на зиму.

Но более частой причиной, из-за которой требуется ремонт косилок, является засор карбюратора. Чтобы устранить этот фактор, времени придется уделить больше, чем уходит на замену свечей.

Как почистить карбюратор

Чтобы выполнить необходимую операцию, нужно следовать описанному ниже алгоритму действий:

  • для начала с двигателя снимают кожух воздушного фильтра;
  • нужно уделить внимание его состоянию и либо почистить пылесосом, либо заменить;
  • далее откручивают болты, чтобы снять внутреннюю крышку фильтра и зафиксированный там шланг;
  • отсоединить топливный шланг от карбюратора проще, воздействуя на хомут плоскогубцами. Если в баке есть остатки бензина, то трубку желательно сразу же чем-то зажать, чтобы топливо не вытекло;
  • откручивать болты, которыми карбюратор прикреплен к двигателю, следует последовательно, чтобы агрегат не сорвался и не повредил подвес;
  • снимают пружину и убирают тросик, после чего карбюратор можно взять в руки;
  • следующий этап – снять с топливной камеры крышку и поплавок;
  • наливают в камеру моющую жидкость WD-40 (или ее аналог) и вымачивают несколько минут;
  • затем средство сливают и деталь вытирают насухо ветошью;
  • процедуру «залить жидкость – слить – вытереть насухо» повторяют несколько раз.

Все загрязненные каналы в камере (из-за этого чаще всего выходит из строя газонокосилка) тщательно прочищают медной проволокой и затем продувают. Когда все работы будут закончены, приступают к сборке, следуя алгоритму в обратном порядке. Всю работу по ремонту желательно выполнять на открытом воздухе во избежание отравления парами бензина.

Добавить комментарий