• + 7 (977) 697-10-40

Ремонт снегоходов

Ремонт снегоходов

Ремонт снегоходов и мотобуксировщиков

Снегоходы приобрели у российских граждан огромную популярность, особенно у жителей регионов, где зимой выпадает и держится большое количество снега. За тот относительно короткий период времени с тех пор, как они появились в России, эти машины стали использовать не только для зимних развлечений, а в качестве транспортного средства по зимнему бездорожью при заносах и сильных морозах. Конструкция снегохода напоминает усложненную, приспособленную для работы в зимних условиях конструкцию квадроцикла.

У нас вы можете получить услуги по техобслуживанию и ремонту снегоходов различных марок отечественного и импортного производства: «Русская механика», «Рысь», «Барс», «Итлан», «Буран», «Тайга», Ямаха, Поларис, Snow hawk («Снежный Ястреб»), БРП, Стелс, Asa, Arctic cat, Паксус, Lynx, Менфред.

В перечень основных услуг, которые мы предлагаем, входят:

  • Диагностика неисправностей.
  • Ремонт техники в краткие сроки.
  • Технический осмотр, ремонт снегохода с выездом мастера по указанному адресу.
  • Обеспечение запчастями в оперативные сроки по результатам проведенной диагностики.

Мы уверены в себе и качестве своей работы, поэтому на все виды работ наша мастерская предоставляет гарантию 12 месяцев.

 

Виды снегоходов и их различия

Поскольку снегоход является надежным средством передвижения, он повсеместно используется населением северных суровых районов для решения повседневных дел. Для любителей острых ощущений эта машина – отличный вид зимнего транспорта, езда на котором дает мощный выброс адреналина, способствует снятию стресса, улучшению настроения.

Снегоходы можно разделить по различным признакам на несколько видов:

  • По типу двигателя – двухтактные или четырехтактные.
  • По количеству гусениц – с одной или двумя гусеницами.
  • По виду управления руля – с одной лыжей или двумя.

Рулевое управление снегохода на одной состоит из пары лыж, а у двухгусеничная машина оснащена рулевым управлением, имеющим только одну лыжу. У нас больше распространены снегоходы на одной гусенице, с бесступенчатой трансмиссией.

По назначению снегоходы делятся на четыре вида:

  • Утилитарные, или бытовые машины
  • Машины для туризма
  • Спортивные модели
  • Снегоходы для передвижения в горной местности

 

На утилитарных машинах, используемых для решения хозяйственных вопросов, а также для охоты, стоят маломощные двигатели. Они оснащены длинной широкой – от полуметра и более-  гусеницей, сиденьями для двух-трех седоков. В комплекте есть также багажник, фаркоп. На такой снегоход установлена простая по конструкции, но надежная подвеска, пониженная передача. Возможность заднего хода. При любой системе запуска – бензиновой или электрической – в утилитарной машине обязательно есть ручное устройство для запуска двигателя.

Снегоходы для туризма отличаются своей комфортабельностью благодаря мягкой амортизирующей подвеске, а также мощным двигателем, способным скорость выше, чем в утилитарной модели.

Спортивная машина предназначена только для одного седока, она маневренна благодаря узкой короткой гусенице, небольшому весу, двигателю с высокой мощностью. На такой технике можно развивать скорость выше 200 км/час.

Горный снегоход, подобно спортивной модели, обычно имеет одно сидение для водителя, мощный двигатель, узкую гусеницу, которая на шире 35-42 см. Длина горной машины не превышает 4 м.

Независимо от модели и типа снегохода, для безотказной работы его необходимо подготовить к предстоящему сезону.

Своевременный сервис – гарантия безотказной работы снегохода

Неопытные владельцы снегоходов не считают нужным вовремя произвести сервисное обслуживание своей машины, думая, что раз она безотказно проработала весь сезон, значит, у нее нет никаких неисправностей. Часто это заканчивается тем, что безупречно работавшая весь прошлый сезон техника по какой-то причине отказывается заводиться в самый неподходящий час.

Скорее всего, снегоход не заводится с началом очередного зимнего сезона из-за сбоев в работе системы подачи топлива или зажигания.

Топливная система восприимчива к попаданию влаги в карбюратор или бензонасос, а неполадки в системе зажигания возникают по многим причинам. Это, например, может быть вызвано неисправностью генератора или свечи зажигания.

При запуске двигателя снегохода проблемы могут возникнуть из-за следующих причин:

  • Пробита свеча зажигания
  • Засорен топливный фильтр
  • В бензонасос попала влага
  • Поврежден высоковольтный провод
  • Неисправен коммутатор

Для того, чтобы избежать подобной ситуации, необходимо перед началом сезона произвести техосмотр машины, выявить и устранить существующие неисправности или дефекты.

 

Ремонт и обслуживание снегоходов всех типов – только у нас!

Наша мастерская оснащена современным технологическим оборудованием, позволяющим обнаруживать, устранять любые, даже скрытые дефекты вашей техники. У нас работают квалифицированные опытные мастера, с высокой ответственностью относящиеся к своим обязанностям.

Благодаря этому мы можем предложить своим клиентам высокий уровень обслуживания, быструю, качественную работу по сравнительно небольшой стоимости.

 

Сколько стоит ремонт снегохода

Мы производим ремонт снегоходов и мотобуксировщиков на собственной базе, а также предлагаем выездные услуги. Иногда по итогам осмотра машины на выезде требуется ее ремонт в стационарных условиях. Поэтому нами разработана специальная схема оплаты услуг по доставке неисправной техники на базу мастерской и транспортировке ее обратно по сниженным ставкам.

Стоимость услуг механика на выезде складывается из фиксированной и переменной составляющих:

  • Первая часть – это оплата за приезд нашего мастера по адресу и за первые 45 минут работы, включая диагностику. Если возникла необходимость стационарного ремонта, доставка снегохода в мастерскую будет осуществлена нашими силами. При этом стоимость транспортировки составляет в пределах Москвы составляет 3000 рублей, а для жителей Московской области она увеличивается на 35 рублей за каждый километр за пределами МКАД.
  • Вторая часть оплаты определяется количеством использованного механиком времени на ремонт, а также стоимостью одного нормочаса – 2650 р/ч.

С каждым клиентом при составлении заявки на выезд механика для ТО снегохода оговаривается предварительная смета с учетом количества, стоимости расходных материалов.

Для проведения регламентных работ по техническому обслуживанию снегоходов, оснащенных двухтактными двигателями, рассчитан временной норматив 3,5 часа по цене 2150 р/ас.

При этом мастер заменит масло в редукторе; проверит на износ узлы подвески; осуществит ее смазку; отрегулирует компрессию и напряжение траков в гусенице, проведет необходимую регулировку других узлов; проверит на годность антифриз.

Весь регламент, а также периодичность работ по техобслуживанию снегохода указаны в пользовательской документации вашей техники.

На техобслуживание снегохода, оснащенного четырехтактным двигателем, предусмотрен временной норматив 3,7 часа по цене 2150 рублей за час.

В ходе сервисного обслуживания механик заменит моторное масло в двигателе, масляный фильтр и масло в редукторе, проверит на износ узлы подвески, осуществит ее смазку, отрегулирует напряжение трака и сделает необходимую регулировку других узлов снегохода, осуществит изменение компрессии, проверит на годность антифриз.

Первое техобслуживание для снегохода должно быть проведено через 500 км пробега. В дальнейшем его следует проводить ежегодно, через каждые 2500 км пробега.

При необходимости количество времени на сервис снегохода может быть увеличено. При этом ставка одного нормочаса остается неизменной – 2150р/час.

Длительность ремонта или ТО каждого снегохода или мотобуксировщика может быть разной. Это зависит от модели машины, ее технического состояния, сложности необходимого ремонта. Учитывается также состояние крепежных гаек и болтов.

Для того, чтобы вы смогли ориентировочно определить сумму, которая понадобится для приведения вашей техники в рабочее состояние, предлагаем прайс-лист с наименованием основных видов услуг и их расценками:

Наименование услуги, вида работСтоимость, руб.
Выезд механика по адресу3600
Диагностические работыот 1200
Ревизия задней подвески1200
Проверка и замена предохранителя900
Проверка работы ходовой частиот 500
 

 

ЗАМЕНА

Аккумуляторная батареяот 500
Амортизаторы задней подвескиот 1600
Антифризот 1500
Бендиксот 15000
Задняя осьот 450
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАМЕНА

Багажник (+ правка)2000
Конькиот 1000
Корпус воздушного фильтраот 3600
Масло КПП (+ промывка)от 1200
Масло трансмиссииот 1200
Направляющие и склизыот 2700
Направляющие тракаот 500
Натяжитель тракаот 500
Опора амортизатораот 4500
Передние амортизаторыот 1000
Переходник троса спидометраот 1500
Ремень вариатора (/ремонт)от 500
Вал рулевойот 1000
Подрамник рулевойот 10000
Рульот 3500
Рычагиот 1600
Сальники и подшипник КППот 900
Свечиот 400
Склизыот 1000
Тракот 7000
Фараот 500
Шаровые опоры и втулки рычаговот 3500
Натяжка трака

 

700
Переборка рулевой рейкиот 6500
 

ПРАВКА

 

 

Продольный стабилизаторот 7000
Рамаот 2000
Рулевая тягаот 500
Тоннельот 400
Проливка тросов1000
Промывка бака топливного1000
Контакты – просушка и смазка диэлектриком2000
Двигатель внутреннего сгорания – разборка и опрессовкаот 5000
Кулиса КПП – разборка+смазкаот 1000
 

РЕГУЛИРОВКА

Гусеничный трак — натяжениеот 400
Лыжи — схождениеот 500
Тросик подсоса200
 

РЕМОНТ

Задний амортизатор — креплениеот 1000
Задняя подвеска – передний рычагот 2000
Стартерот 2000
Спинка сиденья2400
Снятие – установка двигателяот 4000
Схождение лыж1000
Устранение люфта рулевого вала3600
Карбюратор: чистка+регулировкаот 2000

Окончательная стоимость всех работ определяется после определения выявленных в ходе диагностики дефектов и определения потребности в запчастях и расходных материалах.

Более подробную информацию по конкретным вопросам можно получить, связавшись с нашим менеджером по указанному телефону.