Как использовать личные сертификаты в приложении Почта на Mac

Использование личных сертификатов в приложении «Почта» на Mac

Как использовать личные сертификаты в приложении «Почта» на Mac

Определение и использование сертификатов

Определение и использование сертификатов

Сертификаты безопасности играют важную роль в обеспечении безопасности передачи информации в сети. Они используются для проверки подлинности и защиты данных от несанкционированного доступа. В приложении «Почта» на Mac вы можете использовать личные сертификаты для обеспечения безопасности при отправке и получении электронной почты.

Получение и установка личных сертификатов

Для использования личных сертификатов в приложении «Почта» на Mac вам необходимо сначала получить сертификат от сертифицированного удостоверяющего центра (CA). Некоторые из популярных сертифицированных удостоверяющих центров включают Thawte, Digisign, AffirmTrust, NetLock, и другие.

После получения сертификата от удостоверяющего центра, вам нужно включить его в хранилище ключей на вашем Mac. Выполните следующие действия:

  1. Откройте приложение «Ключи доступа» в папке «Служебные программы».
  2. Выберите пункт меню «Импортировать» или используйте команду «Файл» > «Импортировать».
  3. Выберите файл сертификата, который вы получили от удостоверяющего центра, и нажмите кнопку «Открыть».
  4. Введите пароль вашего сертификата, если он к нему установлен.
  5. Сертификат будет импортирован и отображен в списке сертификатов в приложении «Ключи доступа».

Теперь у вас есть установленный сертификат в вашем хранилище ключей на Mac.

Использование личных сертификатов в приложении «Почта»

Использование личных сертификатов в приложении «Почта»

Теперь, когда у вас есть установленный личный сертификат, вы можете использовать его для отправки и получения зашифрованной электронной почты в приложении «Почта» на Mac.

Для отправки зашифрованного письма выполните следующие действия:

  1. Напишите новое письмо и введите адрес электронной почты получателя.
  2. В меню «Выбрать сертификат» выберите свой личный сертификат из списка.
  3. Напишите сообщение и прикрепите необходимые файлы.
  4. Нажмите кнопку «Отправить» для отправки зашифрованного письма.
Читайте также:  Как восстановить пункт Создать - Текстовый документ в контекстном меню

Получатель вашего письма сможет дешифровать его на своем конце с помощью своего личного сертификата.

Также вы можете использовать личные сертификаты для подписи электронной почты и проверки подлинности отправителя. Для этого выполните аналогичные действия, но выберите опцию «Подпись и шифрование» в меню «Выбрать сертификат».

Установка и использование личных сертификатов в приложении «Почта» на Mac позволяет обеспечивать безопасность вашей электронной почты и защиту вашей личной информации.

Шаг 1. Полу-

Шаг 1. Полу-

Пребывайте в недо- хранилище от thawte applicationca сертификаты. Пользователи Mac могут получить доступ к своему хранилищу сертификатов на своем компьютере Mac, выполнив следующие действия:

  1. Откройте приложение «Ключи» на вашем Mac. Оно находится в папке «Утилиты», которая находится в папке «Программы».
  2. В меню «Ключи» выберите пункт «Обзор хранилища сертификатов».
  3. Выберите хранилище сертификатов, которое вы хотите просмотреть. Например, «Связка заявок на сертификаты» или «Связка личных сертификатов».
  4. Нажмите кнопку «Открыть» для открытия выбранного хранилища.

После этого вы увидите список сертификатов в выбранном хранилище. Сертификаты могут быть от trusted сертификационных агентств, таких как AffirmTrust, Atos, CyberTrust, Digisign, DomainCA, Entrust.net, GlobalSign, GoldCert, KISA, NetLock, PlatinumCA, QualifiedCA, Staat der Netherlands, UEKAE, WellsSecure, и другие.

Видео:

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) на MacBook M2. Установка и вход на сайт налоговой.

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) на MacBook M2. Установка и вход на сайт налоговой. by Юлия и Иван Ситниковы PRO MLM 771 views 2 months ago 10 minutes, 12 seconds

Оцените статью