Ремонт квадроциклов
Ремонт квадроциклов в Москве и области
Несмотря на то, что с момента изобретения первого квадроцикла прошло почти 120 лет, в России этот вид транспорта начал широко использоваться всего лишь 20 лет назад. Стоимость первых импортных квадроциклов в России была равна цене небольшого трактора, поэтому возможность катания на них для обычного россиянина была сильно ограничена. В последнее время доходы населения начали возрастать, стоимость производства квадроциклов снизилась, и сегодня можно купить квадроцикл по вполне доступной цене. К тому же начало развиваться производство отечественных квадроциклов.
Современный квадроцикл совсем не похож на своего предшественника с велосипедными ободами для колес. Предпосылкой для изобретения квадроциклов стала необходимость увеличения скорости и обеспечение безопасности передвижения, которой не хватало у первых велосипедов. Собственно, первый квадроцикл был сделан на базе велосипеда. Первоначально машине было добавлено для устойчивость третье колесо, но затем, для увеличения устойчивости, решено было создать машину на четырех колесах. Сначала машина имела форму ромба, и колеса располагались в его вершинах. Однако ромбовидный квадроцикл не отличался устойчивостью, поэтому со временем машина приобрела прямоугольные формы. Использовались первые квадроциклы в основном для развлечений.
Сегодня эта машина представляет собой универсальный внедорожник, способный преодолевать на высокой скорости большие расстояния по пересеченной местности. Поэтому неудивителен рост популярности квадроциклов не только для туризма и спорта – машина широко используется для работы в охотоведческих, фермерских хозяйствах, на пляжах, в заповедниках и лесопарковых зонах.
Популярные модели и типичные неисправности современных квадроциклов
В России наиболее популярными являются квадроциклы от известных мировых производителей:
- Kawasaki;
- BRP;
- Yamaha;
- Polaris;
- Arctic Cat;
- CF Moto;
- Honda;
- BM;
- Irbis;
- Русская механика.
Для всех представителей этой техники характерны одинаковые, наиболее часто встречающиеся неисправности:
- Не запускается двигатель;
- Проблемы в работе стартера;
- Излишняя шумность при движении;
- Неравномерная работа двигателя;
- Перерасход топлива против нормативного;
- Затрудненное торможение;
- Разрыв или растяжение приводной цепи;
- Износ цилиндропоршневой группы.
Если двигатель не запускается, следует исключить отсутствие бензина в топливном баке. В этом можно убедиться, нажав расположенную слева на руле кнопку питания. При наличии топлива необходимо проверить предохранители и заряд АКБ. Убедитесь, что заряд батареи соответствует нормативным 12,6-13 В, клеммы чистые, болты прочно затянуты.
В некоторых моделях, таких как CF Moto и Stels, могут быть проблемы с работой стартера. Часто причиной может быть неисправная проводка. Проверить это можно, напрямую подав к стартеру от аккумулятора плюс, соблюдая полярность. Если стартер все же не работает, значит его придется ремонтировать. Возможно, ремонт ограничится лишь заменой реле.
Излишняя шумность рабоы двигателя свидетельствует о разболтанном креплении. Следует проверить крепежные болты и целостность маховика стартера. Иногда причиной шумности может быть неисправная свеча зажигания, засоренность воздушного фильтра, топливных трубок, неисправный бензонасос.
При неравномерной работе двигателя происходят перепады оборотов. Причиной может послужить разгерметизация вакуумных шлангов, неполадки системы впрыска, засоренность топливного фильтра, некорректная настройка карбюратора.
Чтобы устранить перерасход топлива, следует очистить или заменить воздушный фильтр, отрегулировать зажигание, проверить давление в покрышках.
Если при торможении необходимо приложить усилие, это может свидетельствовать о завоздушенности системы, утечке тормозной жидкости или поломке цилиндра.
Проблемы с ЦПГ возникают из-за длительной интенсивной эксплуатации квадроцикла. Чтобы предотвратить излишний износ поршневой группы, других узлов и агрегатов машины, необходимо своевременно осуществлять регламентные мероприятия, рекомендуемые производителем. Не следует доверять эту работу непрофессионалам – помните, что от надежной работы техники зависит безопасность ее эксплуатации для человека.
Профессиональный ремонт и сервисное обслуживание квадроциклов
Мы являемся профильным предприятием по ремонту мототехники.
В мастерской вы можете получить весь комплекс услуг по сервисному обслуживанию и ремонту квадроциклов. Мы обслуживаем модели всех известных марок: Кавасаки, Хонда, Ямаха, БРП, Сузуки, Поларис, СИМ, БМ, Стелс, Ирбис, Армада, Арктик Кэт, СФ Мото, а также китайские и детские квадроциклы.
Команда мастеров, работающих в нашей мастерской, справится с любой, самой сложной проблемой вашего квадроцикла. Мы проводим диагностику на современном оборудовании и устраняем все выявленные неисправности. Быстрее всего в машине изнашиваются ходовая часть, двигатель, коробка передач, подвеска, рулевая часть – именно они нуждаются в ремонте чаще всего.
Мы производим сложный ремонт квадроциклов в стационарных условиях. Однако, если ваша техника нуждается в обычном техосмотре или незначительном ремонте, замене изношенных деталей, вы можете вызвать мастера из нашей мастерской к себе на дом. Мы обслуживаем клиентов в пределах Москвы и Подмосковья. Сделайте заявку, связавшись по телефону с нашим менеджером, укажите удобное время для приезда механика. Мастер на выезде проведет диагностику вашей техники и устранит проблему. Если квадроциклу требуется серьезный стационарный ремонт, механик заберет машину на сервис.
Сколько стоит ремонт квадроцикла?
Немаловажным фактором при выборе мастера является стоимость оказываемых им услуг. Мы сформировали доступные цены на все виды стационарных работ и на выезде.
Стоимость выездной работы складывается из фиксированной и переменной составляющих. Фиксированная, или постоянная часть — это оплата прибытия механика по адресу и выполнение диагностики, устранения мелких неисправностей в течение 45 минут — 3000 руб. При невозможности осуществления ремонта на выезде механик сам доставит неисправную технику в нашу мастерскую. Для Подмосковья сумма доставки увеличивается на 35 рублей за каждый километр.
Вторая — переменная составляющая – это оплата работы мастера по нормативу, из расчета: цена одного нормочаса, помноженная на количество затраченного для ремонта времени. Цена одного нормочаса составляет 2650 рублей.
При составлении заявки на выездное обслуживание техники мы оговариваем с клиентом возможные неисправности, необходимость расходных материалов и составляем предварительную смету.
Для обслуживания и ремонта квадроциклов в стационарных условиях цена одного нормочаса составляет:
- На техобслуживание, ремонт квадроцикла – 2150 р/час;
- На ремонт и техобслуживание детского квадроцикла с объемом двигателя до 250 см3 – 1850 р/час.
Количество временных затрат на восстановление эксплуатационных характеристик машины зависит от ее модели, состояния и сложности требуемого ремонта.
Предлагаем ознакомиться с нашими расценками на основные виды работ по стационарному обслуживанию квадроциклов:
Наименование работы | Стоимость, руб | |||
I | Общие работы по ремонту ATV | |||
1 | Общая диагностика квадроцикла | от 1200 | ||
2 | Слесарные работы | от 2000 | ||
3 | Малярные работы (за 1 деталь) | от 1500 | ||
4 | Протяжка квадроцикла | от 1000 | ||
5 | Установка гусениц | от 7000 | ||
6 | Ремонт | Пластика квадроцикла (за 1 см) | от 50 | |
7 | Сидений с перетяжкой | от 1000 | ||
II | Ремонт двигателя квадроцикла ATV | |||
1 |
Замена | Крышки ГБЦ | от 1300 | |
2 | Масла двигателя | от 700 | ||
3 | Ручного стартера | от 500 | ||
4 | Сальника с правой крышки картера двигателя | от 2200 | ||
5 | ЦПГ без снятия двигателя | от 8500 | ||
6 | Кап ремонт ДВС со снятием | от 9500 | ||
7 | КПП отдельно от ДВС | от 11000 | ||
8 | Регулировка клапанов ДВС | от 2500 | ||
9 | Ремонтные работы со снятием крышки ДВС | от 1200 | ||
III | Ремонт топливной аппаратуры | |||
1 |
Замена | Воздушного фильтра | от 400 | |
2 | Карбюратора с регулировкой | от 1500 | ||
3 | Топливного шланга | 400 | ||
4 | Топливного бака / топливного крана | 500 | ||
5 | троса акселератора | 500 | ||
6 | Промывка / регулировка карбюратора | от 1600 | ||
IV | Ремонт трансмиссии и ходовой | |||
1 | Ремонт вариатора квадроцикла | от 1600 | ||
2 |
Замена | Масла редуктора | от 700 | |
3 | Амортизатора, 1 шт | от 500 | ||
4 | Тормозных колодок / супорта | от 400 | ||
5 | Карданного вала | от 1700 | ||
6 | Поворотного кулака | от 2800 | ||
7 | Подшипника ступицы со снятием ступицы лев / прав | от 1200 | ||
8 | Редуктора | от 1900 | ||
9 | Ремня вариатора | от 1700 | ||
10 | Рулевой тяги | от 1200 | ||
11 | Сцепления | от 3300 | ||
12 | Шаровой опоры при снятом колесе | от 1200 | ||
Цепи и звезд | от 2300 | |||
14 | Капремонт редуктора | от 4500 | ||
15 | Прокачка тормозов / замена жидкости 1 контур | от 500 | ||
16 | Регулировка натяжения цепи | 500 | ||
V | Ремонт электрики | |||
1 | Диагностика электропроводки | от 1200 | ||
2 |
Замена | Катушки зажигания | от 400 | |
3 | Коммутатора | от 400 | ||
4 | Стартера | от 400 | ||
5 | Свечи | от 400 | ||
6 | Сервопривода | от 1200 | ||
7 | Электростартера | от 1300 | ||
8 | Зарядка и диагностика АКБ | от 500 | ||
9 | Ремонт генератора | от 300 | ||
10 | С/У, зарядку АКБ | от 400 | ||
Окончательная сумма, необходимая для оплаты ремонта, определяется после проведения диагностики и определения объемов работ, общего расхода запчастей и материалов.
В нашей мастерской опытные мастера проведут скрупулезную диагностику пришедшего в негодность квадроцикла, выявят все неисправности и сделают ремонт самого высокого качества, используя оригинальные запчасти от производителя. У нас самые лояльные расценки на все виды работ.
Мы уверены в высоком профессионализме, ответственности своих мастеров. Поэтому все выполняемые виды работ мы обеспечиваем гарантией сроком 6 месяцев.