Unity сборка под linux

Настройка сборки приложений для ПК на Mac и Linux

Настройки сборки самостоятельных приложений для ПК на Mac и Linux

Сборка самостоятельных приложений для ПК на Mac и Linux может быть удобной и быстрой, если вы правильно настроите среду. В данной статье я расскажу о том, как настроить сборку вашего проекта, чтобы избежать проблем в процессе и получить полностью функциональное приложение.

Во-первых, для успешной сборки вам понадобится scripting project. Этот script options позволит сгенерировать файлы настроек, которые указаны в вашем проекте. При начале сборки вам нужно выбрать платформу, для которой вы собираете приложение. Unity5 позволяет создать проект для Mac и Linux, поэтому следует указать соответствующую платформу.

Во-вторых, вам необходимо настроить файловую систему и указать путь, где будет сохранен результат сборки. В настраиваемом образе должны быть доступны все необходимые файлы для работы приложения. Вы также можете задать дополнительные настройки, чтобы оптимизировать сборку и увеличить производительность.

В-третьих, для успешной сборки приложения вам нужно настроить debugging и final build options. Debugging позволяет проверить работу приложения на наличие ошибок и доработок, а final build — создать окончательную версию приложения для публикации. Также можно настроить другие опции, которые позволяют включить или отключить поддержку определенных платформ или функций.

В-четвертых, если у вас возникают проблемы в процессе сборки, вам можно воспользоваться автоматической системой сборки и настроить CI/CD pipeline. Таким образом, вы сможете автоматизировать процесс сборки и публикации вашего проекта. Например, GitLab CI позволяет настроить этот процесс, указав все необходимые шаги и условия для запуска.

В-пятых, существуют разные инструменты и настройки для сборки самостоятельных приложений на Mac и Linux. Выбор этих инструментов зависит от ваших потребностей и требований проекта. Неоправданно сложные настройки могут увеличить время сборки и создать проблемы. Поэтому я рекомендую начать с простых настроек и постепенно добавлять новые опции, если это по-настоящему необходимо.

В итоге, настройка сборки самостоятельных приложений для ПК на Mac и Linux является важной и неотъемлемой частью процесса разработки игрового проекта. Зачем заменять все части и создавать сложность в процессе, если есть доступные и простые инструменты? Я думаю, что настройка сборки должна быть доступной и понятной каждому разработчику, и поэтому я рекомендую использовать уже готовые решения, чтобы избежать проблем и сэкономить время.

Unity на Linux. Да, без проблем

Разработчики Unity5 не стали делать поддержку Unity для Linux изначально. Но начиная с версии Unity 2019.3, можно собирать и публиковать игры на Linux без особых проблем.

Разумеется, так как в настоящее время данная функциональность является экспериментальной, некоторая часть проекта ведется с помощью скриптов (где указаны опции, ставится опция enable, происходит сборка, публикация и так далее). Но за основу все равно берется код, который должен сгенерировать Unity. Так что с использованием стандартных настроек сборки на Mac или Windows нет проблем с созданием игрового проекта, в котором всю информацию о возможных зависимостях придется указывать самостоятельно.

Еще один нюанс — в игру необходимо добавить иконку приложения, описание, автора, описание контента и другую важную информацию, без которой никакой хороший проект не может быть назван «final». Также некоторая информация о билдах и символах должна быть доступна для дебаггинга и профилирования.

Существует несколько вариантов для поддержки Unity на Linux. Первая и самая простая — использовать Wine, но в этом случае вы можете столкнуться с некоторыми проблемами, такими как отсутствие поддержки актуальных версий Unity, проблемы с производительностью или некорректное отображение игры.

Второй вариант — использовать Docker. Создать образ, настроить его так, чтобы внутри уже стоял Unity, и билдить свою игру внутри этого докер-контейнера. Это позволит автоматическую сборку и настройку, а также обеспечит различные версии Unity для разных проектов.

Но зачем усложнять себе жизнь, когда в самом Unity есть возможность собирать игры для Linux без проблем? Для этого нужно включить опцию в настройках проекта.

Когда ваш проект открыт, выберите «File» -> «Build Settings». В окне «Build Settings» выберите платформу Linux и нажмите кнопку «Switch Platform». Таким образом, Unity установлен самостоятельно, как по умолчанию, и теперь можно собирать игру для Linux.

Если вам нужно собрать игру на макоси, то нужно выбрать платформу «MacOS». При этом просто выберите нужные настройки и нажмите кнопку «Build».

Теперь у вас есть возможность разрабатывать игры для Linux без проблем с настройками сборки.

Читайте также:  Местоположение иконок приложений Windows 10 гайд по поиску и упорядочиванию

Build — на что обратить внимание

При сборке самостоятельных приложений для ПК на macOS и Linux есть несколько важных аспектов, на которые следует обратить внимание.

Определите цель проекта

Перед началом сборки проекта вам следует определить цель, которую вы хотите достичь с помощью своего приложения. Это поможет правильно настроить сборку и избежать проблем в дальнейшем.

Настройка скриптов сборки

Один из важных моментов в сборке приложения — это правильная настройка скриптов сборки. Скрипты должны генерировать образ вашего приложения, учитывая все зависимости и настройки.

Также следует обратить внимание на возможность отладки скриптов сборки. Он может помочь вам быстро найти и исправить ошибки, возникающие в процессе сборки.

Настройка сборки для различных платформ

Если ваш проект поддерживает разные платформы, то необходимо настроить сборку под каждую платформу отдельно. Это позволит избежать проблем, возникающих при сборке под разные операционные системы.

Поддержка Continuous Integration (CI)

Для обеспечения автоматической сборки вашего проекта при изменениях в репозитории можно настроить Continuous Integration. Таким образом, каждое изменение будет автоматически собираться и проверяться на наличие ошибок.

Работа с символами (symbols)

Символы (symbols) содержат информацию, необходимую для отладки вашего приложения. Убедитесь, что они указаны в настройках сборки, чтобы иметь возможность проводить отладку и профилирование вашего приложения.

Использование Docker

Использование Docker

Docker — это инструмент, который позволяет создавать образы приложений и запускать их на различных платформах. Рассмотрите возможность использования Docker для упрощения сборки и развертывания вашего приложения.

В итоге, настройка сборки самостоятельных приложений для ПК на macOS и Linux — это часть разработки проекта, которую необходимо уделить особое внимание. Правильная настройка сборки позволит избежать проблем, упростить процесс развертывания и предоставить пользователю стабильный и качественный продукт.

Настраиваем автоматическую сборку проекта Unity3d в Gitlab CI

Если вы давно занимаетесь разработкой игр на платформе Unity3d, то вы наверняка сталкивались с проблемой, когда приходится

настраивать сборку проекта для разных платформ. Иногда вам может потребоваться создать сборку под другую операционную систему,

как, например, MacOS или Linux. В этой статье я расскажу вам, как настроить автоматическую сборку проекта Unity3d в Gitlab CI,

чтобы вы могли с легкостью генерировать приложение для разных платформ.

В первую очередь, вам надо установить Unity3d. Если у вас уже есть Unity3d, то вы можете пропустить эту часть. В противном

случае, скачайте Unity3d с официального сайта и выберите версию, которая подходит для вашего проекта. Если вы работаете на

MacOS, то выберите MacOS-версию Unity3d. Если же вы работаете на Linux, то выберите Linux-версию Unity3d.

После установки Unity3d вы должны установить IDE для разработки на C#. Для MacOS это может быть, например, Visual Studio для Mac или

Xamarin Studio. Для Linux же вы можете использовать MonoDevelop или Visual Studio Code.

Теперь подготовим наш проект Unity3d для автоматической сборки. Во-первых, убедитесь, что все используемые в проекте файлы и

зависимости указаны в файле Unity3d. Используйте возможность Unity3d для включения в сборку только необходимых файлов. Это

поможет уменьшить размер итогового приложения.

Во-вторых, установите настройки сборки так, чтобы на выходе получить полностью готовое приложение. Различные платформы могут

требовать разных настроек сборки, поэтому проверьте соответствующую документацию Unity3d для конкретной платформы, которую вам

нужно поддерживать.

В-третьих, включите поддержку символов для отладки. Включение этой опции позволит вам получить дополнительную информацию при

отладке вашего проекта. Symbols — это информация о функциях и переменных вашего кода, которая будет доступна в ваших

бинарных файлах.

После того, как ваш проект Unity3d полностью подготовлен для сборки, мы можем начать настройку Gitlab CI. Для этого нам

понадобится Docker. Docker — это платформа, которая позволяет вам упаковывать ваше приложение в образы и запускать его в

контейнерах на любом хосте, где установлен Docker.

Для сборки Unity3d в Gitlab CI мы будем использовать образы Unity3d, которые создают разработчики Unity Technologies. Есть

образы для MacOS и Linux, и мы можем выбрать тот, который подходит для наших нужд.

Чтобы создать настроенные образы для Gitlab CI, вам понадобятся исходники из репозитория Unity Technologies. Для MacOS вы

можете использовать Unity5-macOS. Для Linux — Unity5-linux. Скачайте нужные исходники и следуйте инструкциям для сборки образов.

В итоге, у вас должно получиться два образа: один для сборки в MacOS, другой для сборки в Linux. Теперь вы можете использовать

эти образы в Gitlab CI для сборки вашего проекта Unity3d.

В вашем файле .gitlab-ci.yml вам нужно указать секцию «image» и выбрать образ, который вы хотите использовать для сборки

вашего проекта. Также вам надо указать команды, которые нужно выполнить во время сборки, например, сборку проекта и запаковку

в итоговый файл.

После настройки Gitlab CI вы сможете добавлять исходники вашего проекта в репозиторий и каждый пуш будет вызывать автоматическую

сборку вашего проекта для разных платформ. Вы сможете с легкостью создавать и тестировать разные версии вашей игры.

С чего начать

Для начала убедитесь, что у вас установлена полностью функциональная версия Unity5 или Unity3D. Если у вас нет Unity, вы можете скачать его с официального сайта.

Читайте также:  Что такое C windows aact dll и зачем он нужен

Зачем нужно ставить Linux, MacOs и wine на станцию разработчика? Во-первых — для создания и отладки game builds на разных платформах. Во-вторых — для тестирования игры на других платформах. А с помощью wine вы сможете установить и протестировать игру на Linux, даже если у вас стоит MacOs.

Все настройки сборки задаются в панели Inspector при выборе пункта «Build Settings» на главной панели Unity.

В поле «Scenes in build» надо указать все сцены, которые должны попасть в вашу игру.

В окне «Platform» в секции «target platform» выбираем платформу, на который ваша игра будет публиковаться.

Следующие три пункта контролируют настройки сборки без использования 3D-шума. Они включают, включение поддержки скриптинга (настройка «scripting backend»), включение сборки в виде DLL (настройка «building DLL»), включение symbols (настройка «debug symbols»).

Также настройки проекта должны включать «development build» и «script debugging». Это позволяет получить больше информации при дебаге и позволяет нормально использовать logcat.

Unity5 настраиваем для автоматической генерации AndroidManifest.xml. В окне «Player Settings» устанавливаем соответствующую опцию.

Убедитесь, что правильно указана директория с Android SDK в окне «SDK Location». Если программа выдает ошибку, откроется окно, где вы сможете указать верный путь.

Если вы настраиваете сборку под Linux, то установите Wine и укажите путь к его исполняемому файлу в окне «Path To Wine». С этого момента проект будет автоматически настроен для публикации.

Спустя некоторое время, как настройки были указаны, мы можем приступить к сборке приложения.

Как создать игру для Linux

Первая часть процесса разработки – это настройка среды разработки Unity3D. Для начала, вам нужно скачать и установить Unity3D на вашу операционную систему Linux. Вы можете сделать это, зайдя на официальный сайт Unity3D и скачав нужную версию для Linux. Установка довольно простая и похожа на установку любого другого приложения.

После установки Unity3D вы можете начать создание своего проекта. Для того, чтобы создать игру, вам нужно выбрать опцию «New Project» на начальном экране Unity3D. Затем, вам нужно выбрать имя и расположение вашего проекта и нажать кнопку «Create».

Выберите платформу Linux в настройках проекта. Вы можете это сделать, выбрав одну из доступных платформ в разделе «Build Settings».

После настройки проекта и выбора платформы вам нужно создать игровое окно и добавить объекты или элементы управления, которые будут взаимодействовать с пользователем. Для этого вы можете использовать различные редакторы и инструменты Unity3D.

После того как вы создали игру, вы можете начать сборку проекта для Linux. Для этого вам может потребоваться использование командной строки и скриптов.

В Unity3D существуют различные варианты сборки вашего проекта для Linux. Вы можете выбрать самый простой и стандартный вариант — сборка по умолчанию. Это создаст исполняемый файл игры для Linux.

Но, если вам нужно настроить сборку под свои требования, вам может понадобиться немного больше информации.

Unity3D имеет множество настроек и опций для сборки игры для Linux. Вы можете настроить различные параметры, такие как разрешение экрана, поддержку множества игровых платформ, добавить различные ресурсы и медиафайлы в вашу игру и многое другое.

После настройки и сборки вашей игры для Linux, вы можете проверить ее работу на вашем компьютере. Для этого вам понадобится установить Linux на ваш ПК или использовать виртуальную машину, которая поддерживает Linux.

Если у вас возникнут проблемы при сборке или запуске вашей игры на Linux, вы можете воспользоваться различными инструментами для отладки. Например, вы можете использовать Unity3D в режиме отладки, чтобы получить дополнительную информацию о проблеме или использовать сторонние инструменты отладки.

Также, существует несколько способов публикации вашей игры для Linux. Вы можете опубликовать игру на официальных платформах, таких как Steam, или использовать другие платформы для размещения и распространения вашей игры.

Кроме того, если вам нужно создать образ игры для Linux, который можно установить на другие системы без использования Unity3D, вы можете воспользоваться инструментом WINE для запуска вашего игрового проекта на Linux.

В целом, создание игры для Linux с использованием Unity3D — это достаточно простой и удобный процесс, который может быть выполнен даже новичком в игровой разработке. Постоянная поддержка Unity3D, большое сообщество разработчиков и множество доступных ресурсов и инструментов делают этот процесс еще более удобным.

Unity сборка под linux

Для сборки приложений Unity под Linux вам понадобятся специальные настройки и инструменты. В этом разделе мы рассмотрим процесс сборки и настройки Unity приложения под Linux.

Во-первых, необходимо убедиться, что у вас установлены все необходимые компоненты. Включите поддержку Linux в настройках Unity — выберите пункт «Linux Build Support» в окне «Unity Hub». Также вам потребуется установить MonoDevelop, которая является IDE для разработки на Unity.

При настройке сборки под Linux важно учесть следующие моменты:

  • Настройки проекта: в окне «Build Settings» выберите Linux в качестве целевой платформы. Включите пункты «Development Build» и «Script Debugging».
  • Создать скрипт для сборки: для автоматической сборки проекта вы можете создать скрипт, который будет запускаться в GitLab CI. В этом скрипте указаны команды для сборки и публикации вашего приложения.
  • Настраиваем окно для Linux: чтобы ваше приложение выглядело и работало должным образом на Linux, вам может потребоваться настроить окно, иконки и файловую систему.
  • Debugging: при отладке приложения на Linux вы можете столкнуться с проблемами связанными с настройкой окна, кодом, процессом и т. д. Для упрощения отладки установите пакеты Unity Profiling Tools и MonoDevelop.
Читайте также:  Как установить гаджет Intel Power на macOS Mojave 2021 подробная инструкция

Итоге, сборка Unity приложения под Linux требует определенных настроек, и без них возможны проблемы с отладкой и функциональностью. Однако, подходящие настройки и инструменты позволяют вам создать и публиковать полностью функциональное Unity приложение для платформы Linux.

Часть первая – собираем докер образ с Unity

Что же нам понадобится для начала? Во-первых, надо создать файл Dockerfile с описанием образа. В этом файле мы указываем, что образ будет основан на предустановленной операционной системе Linux. Также мы устанавливаем нужные зависимости – Unity5, MonoDevelop, GitLab и другие.

Определяем базовый образ

В начале Dockerfile добавляем команду FROM ubuntu:18.04. Это значит, что наш образ будет создан на базе операционной системы Ubuntu 18.04.

Устанавливаем зависимости

Далее, добавляем команду RUN apt-get update && apt-get install -y unity5 monodevelop gitlab .... Это позволяет установить все необходимые зависимости для сборки игрового проекта.

Сборка проекта

Сборка проекта

Когда все зависимости установлены, можно приступить к сборке игры. Для этого добавляем RUN unity ... и указываем параметры сборки – путь к проекту, выходную папку и другие настройки.

Наконец, чтобы получить итоговый образ, добавляем команду RUN docker build .... Это запустит процесс сборки и создаст докер-образ, в котором будет наша игра.

Теперь, когда у нас есть образ, можно запустить игру на Linux, Mac или другой платформе без проблем. Для этого просто выполните команду RUN docker run ... и наслаждайтесь игрой!

Unity5 Как создать игру для Linux

Создание игры для Linux в Unity5 представляет некоторые особенности и требует настройки сборки самостоятельных приложений. В этой статье я подробно расскажу о том, как начать процесс создания игры для Linux при помощи Unity3D.

В первую очередь, чтобы начать сборку игры для Linux, нам понадобится установленная версия Unity5 и платформа Linux. Если у вас еще нет Unity3D, то рекомендую вам посетить официальный сайт Unity и скачать последнюю доступную версию Unity5.

Настройка Unity5

Настройка Unity5

После того, как Unity5 установлен, мы можем приступить к настройке проекта игры. В окне редактора Unity выберите ваш проект и в меню «Build settings» выберите пункт «Linux».

В открывшемся окне мы видим несколько опций: «Target», «Architecture», «Build» и «Player settings». Нам необходимо указать путь, в который мы будем сохранять наш сборочный проект и выбрать архитектуру Linux, на которую будем собирать игру.

Настраиваем сборку

После того, как все основные настройки сделаны, настраиваем сборку игры. Включите поддержку MonoDevelop, выбрав опцию «Enable MonoDevelop debugging». Если вы предпочитаете использовать другой редактор кода, выберите соответствующую опцию в настройках.

Для полностью автоматической сборки игры на Linux мы можем использовать Docker. С помощью Docker-образов мы можем создать Docker-контейнер, который содержит все необходимые зависимости для сборки игры.

Если у вас уже установлен Docker, то просто выполните команду на сборку Docker-образа и указаными опциями.

Если у вас нет Docker, то рекомендую установить его. На официальном сайте Docker вы можете найти инструкции по установке для разных операционных систем.

Сборка игры

После настройки сборки, можно приступить к самой сборке игры. Для этого выберите опцию «Build and Run». Unity5 начнет процесс сборки и ваша игра будет создана в указанной папке.

После сборки игры, надо проверить, что все собралось без ошибок. Для этого откройте папку с вашим проектом и запустите собранную игру. Если игра запускается и работает корректно, значит сборка прошла успешно.

Проблемы и их решение

В процессе сборки игры для Linux могут возникнуть некоторые проблемы. Одна из частых проблем — это некорректное отображение иконок в меню Linux. Для решения этой проблемы вам потребуется заменить иконки в папке «Build Data» вашего проекта.

Еще одна проблема — это недостаточно глубокая поддержка Linux в Unity5. Некоторые функции и возможности Unity5 могут быть недоступны на платформе Linux.

Если у вас возникнут проблемы с сборкой игры для Linux, рекомендую обратиться к документации Unity5 или проконсультироваться с опытным разработчиком игрового приложения.

В итоге, сборка игры для Linux в Unity5 довольно проста, но требует определенных настроек и знаний. Я надеюсь, что данная статья поможет вам успешно создать игру для платформы Linux.

Видео:

Terminal это не страшно — Полезные утилиты и настройки для пользователей macOS и Linux

Terminal это не страшно — Полезные утилиты и настройки для пользователей macOS и Linux by Константин Андрианов 16,770 views 3 years ago 11 minutes, 11 seconds

Оцените статью